FRM

Журнал Fashion Room Magazine представил новые звездные рубрики

2016-12-29 07:10:15

Журнал Fashion Room Magazine представляет новые рубрики, которые будут выходить с января 2017 года, под профессиональным руководством дизайнера и event maker Любовь Прытиной (бренд Linique) и фотопродюсером Татьяной Цаплиной (Personaz).

«Фотодень со звездой» с фотопродюсером Татьяной Цаплиной и агентством Personazh.

Татьяна Цаплина открывает новую рубрику с роскошной фотосессией с иконой стиля Сергеем Зверевым и невероятно красивыми моделями. Каждая фотосессия - это уникальный сценарий и сюжет. Фотодень проходит вместе с командой профессионалов: стилистами, визажистами, дизайнерами, фотографами и операторами. Окунитесь в мир рос-коши и фантазии с Personazh. 

«Звездные тренды»  с Любовь Прытиной и брендом Lunique. 

Редактор рубрики  FRM  - основатель дизайнерского бренда «Lunique» и агентства событийного маркетинга «EventPractice»  –  Прытина Любовь (fashion designer, event maker).

Журнал FRM активно мониторит  рынок event услуг  и один  раз в квартал публикует  рейтинги в области со-бытийного маркетинга, выделяя лучших подрядчиков в  таких направлениях, как: организаторы мероприятий, ведущие, артисты, музыканты, площадки, рестораны, кондитерские,  фотографы, видеографы, стилисты, визажисты, web-дизайнеры, специалисты по обеспечению звука и проекционной техники, водители, специалистов по PR и маркетингу, декораторы, DJ и другие творческие коллеги. Данное направление и рубрику будет развивать дизайнер и основатель бренда Lunique (Люник) и агентства «Event Practice» Любовь Прытина.

«Поскольку организация событий – EVENT - это трудоемкий процесс, который затрагивает массу различных областей рынка услуг (список ниже) и требует тщательной подготовки и внимания к деталям, четкой организации и конечно же выбора качественных подрядчиков и поставщиков этих видов услуг. Поэтому мы решили проводить обзор таких подрядчиков, вместе со звездными персонами, приезжать в гости к подрядчикам тех или иных услуги смотреть в действии результаты их работы, а после делиться полученным опытом с нашими читателями и определять event рейтинг подрядчика», - уточняет новый редактор рубрики «Звездные тренды» Любовь Прытина.

Рубрика со звездным event обзором будет выходить в печатной версии журнала с января месяца в формате динамичной статьи с фотографиями, где будет также составляться рейтинг под-рядчиков, который войдет в общие рейтинги FRM. 

*О команде рубрики
Lunique - это сообщество модных и профессиональных российских дизайнеров, которые воплощают в жизнь самые необычные и креативные идеи и занимаются производством эксклюзивной одежды и аксессуаров. В процессе активной деятельности и   развития компании, к нам все чаще и чаще стали обращаться  с заказами PR, Event и  BTL - агентства, желающие создать интересные костюмы для своих промоутеров, моделей, аниматоров, ведущих. Необходимо было разработать такую одежду, которая не просто соответствует фирменному стилю мероприятия, а демонстрирует в целом образ, визуально передающий определенный Message и привлекающий всеобщее внимание гостей.

«Мы поняли, что способны предложить нашим клиентам лучшие решения в этом направлении, ведь кутюрье – одни из немногих, кто по-прежнему продолжает творить настоящие чудеса!».

Агентство «Event Practice»  предоставляет услуги по организации и проведению мероприятий с 2006 года, в числе которых официальные приёмы, корпоративные события, конференции, семинары, частные VIP мероприятия. В своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества и уделяем внимание даже малозначительным, на первый взгляд, деталям. Наш профессионализм поставлен на службу интересам клиента. Миссия агентства – быть сильным игроком на рынке организации мероприятий, оказывать наилучший сервис, обеспечивая индивидуальный подход к каждому клиенту. Нашим приоритетом являются наработанные связи и долговременные доверительные отношения с клиентами и контрагентами. Опыт работы ключевого персонала в крупнейших российских и иностранных корпорациях позволяет нам лучше понимать Ваши потребности и специфику. Постоянно растущая база контрагентов, позволяет самостоятельно привлекать и обеспечивать участие в проектах самых лучших ведущих, режиссеров, сценаристов, артистов, web-дизайнеров, специалистов по обеспечению звука и проекционной техники, водителей, копирайтеров, верстальщиков, композиторов, специалистов по PR и маркетингу, хостес и моделей, декораторов, фотографов и видео-операторов,  DJ и других творческих коллег. Для каждого проекта мы стараемся привлечь лучших профильных специалистов, которые выполняют чётко определенные задачи. Над каждым проектом работает слаженная команда в необходимом количестве, в зависимости от масштаба проекта.

«Мы способны реализовать все, о чем вы можете только мечтать!»