FRM

Арина Данилова, рассказала о своей компании, по продвижению людей и брендов в социальных сетях

2022-11-07 12:16:08

 

Модель и телеведущая Арина Данилова, рассказала о своей компании, по продвижению людей и брендов в социальных сетях.

Долгое время «Игра с Love» был проектом для женщин и позиционировался Ариной Даниловой, как женский образовательный проект. За это время было создано более 10 разных направлений курсов такие как: «Как избавиться от чувства собственного отстоинства?», курс про расставания «Хватит пошлости», флирт «Не раз очаруй меня» , питание «Пожуем—увидим» и многие другие.

- Что такое social media технологии?
Безусловно, для всех привычнее термин Smm (social media marketing), но маркетинг это достаточно весомое понятие и в какой-то степени уже зашкварное. Отовсюду звучит: «Smm Smm» и по большому счету, каждый второй, кто научился обрабатывать фотографии называет себя Smm-щиком. В моем понимание, мир интернет-маркетинга значительно обширен и в основе любого продвижения ,в первую очередь, лежит алгоритм, технология, позволяющая делать определенный результат. Вообще, в основе всего лежит изначально технология, какую сферу жизни мы бы не рассматривали и вот я и моя команда занимается изучением/формированием технологии, откуда собственно и образован термин «smt»
- Как давно вы занимаетесь этими технологиями?

Свои первые проекты я начала вести еще 10 лет назад, тогда, когда Инстаграм и прочие соц.сети только набирали обороты. На тот момент понятие «блогинга» еще не было таким распространенным, а механизмы использования в продвижении столь очевидными. Мне удалось наблюдать формирование блогосферы практически с самого начала. С тех пор и на протяжение всех этих лет я и моя команда исследуем, тестируем и применяем успешные технологии развития для свои проектов и проектов наших клиентов

Приведи пример "лайфхака" в Instagram.
По большому счету, все так называемые «лайфаки продвижения» —это разработанный алгоритм вокруг алгоритма. Инстаграм — это большая система, которая сортирует попадаемся внутрь нее контент определенным образом и понимая принцип работы этой системы, можно адаптироваться к ней, применяя знания для продвижения и увеличения конверсии. Вот например один из алгоритмов Инстаграмма это количество вводов вашего аккаунта в поисковую строку, соответственно чем чаще с разных устройств ваш никнейм будет попадать в поиск, тем выше будет рейтинг у вашего аккаунта и тем чаще он будет попадать с графу «топ» и «рекомендованное»

- Вы внедряете в рынок новый термин «психомаркетинг». Что это такое?
Да, маркетинг так или иначе вращается вокруг человека и не изучив его, невозможно стать хорошим маркетологом. Психология и маркетинг очень близки, я бы даже сказала, что одно вытекает из другого. Хороший маркетолог обязан быть хорошим психологом. Четко понимать устройство человечной психики, знать основы восприятия, потребности, нужды.

- Что ждет социальные сети и этот рынок в ближайшем будущем?

Феномен блогерства — очень сильно про влечение человека к «подсматриванию», тайному наблюдению за жизнями других людей. Соц сети наилучшим образом удовлетворяют эту потребность, а маркетологи интегрируют в это проект, формируя определенное восприятие потребителя и не смотря на переполненность «рынка личностей» численность солильных сетей продолжает расти, а эффективность сторонней рекламы в СМИ падать.

Мой прогноз, что социальные сети в ближайшие несколько лет сделают еще более мощный скачок в мир виртуальной реальности, где места нужно занимать уже сейчас.

Фото: пресс-служба