FRM

Ирен Шевердина дала эксклюзивное интервью журналу FRM

2017-01-03 02:22:14

В интервью декабрьскому итоговому выпуску года журнала Fashion Room Magazine бизнесвумен Ирен Шевердина поделилась секретами успеха и правильному ведению бизнеса.

FRM: Ирен, вы достаточно разносторонний человек. В вашей жизни присутствует и бизнес, который достаточно успешен, и ТВ. Но ведь это два совершенно разных направления. ТВ скорее для души?

И.Ш.: И бизнес не один. И я все-таки считаю, что они абсолютно успешны. Где  я пока не раскрылась – так это, действительно, ТВ. Всему свое время (улыбается, - прим.ред.). Честно сказать, все для души. Я, как взрослый человек, делаю только то, что хочется. И не делаю того, к чему душа не лежит. Я в первую очередь за гармонию. 

FRM: Сложно было начинать свой бизнес и вести его по сей день? Учитывая меняющуюся экономику, вкусы и предпочтения людей, насколько это влияет на ваш бизнес?

И.Ш.: Очень сложно. Но безумно интересно. Это касается каждого моего проекта. Наиболее необыкновенный на сегодняшний день – это салон красоты «Самей». В этом году ему исполнилось 5 лет. Я называю его «мой сыночек». Это мой первый бизнес-проект. И у меня самое трепетное к нему отношение.

Касательно меняющейся экономики, вкусов и предпочтений – это здоровое развитие жизни, в этом и есть жизнь. Безусловно, это влияет на мой бизнес, и на меня. Все эти факторы стимулируют нас развиваться, становиться лучше, интересней, востребованней. 

«Красивый» бизнес – это один из самых капризных бизнесов. И здесь, как в отношениях, - чем у дамы больше запросов, тем успешней ее мужчина.

FRM: Вам как ТВ ведущей, какая тематика передач интересна именно сегодня? Какой проект был бы для вас идеальным?

И.Ш.: Для меня всегда интересно интервью. Идеальный проект? Любой проект, куда придут успешные в своей области люди, и расскажут свой взгляд. 

FRM: Вы знаете четыре иностранных языка. Смогли бы вести эфиры на иностранном языке? И интересно ли вам это в целом?

И.Ш.: Конечно. И даже был опыт репортажей для зарубежных СМИ. Я думаю, что на английском и французском точно смогу. Главное, - мотив. 

FRM: Вы человек близкий, с одной стороне к политике, учитывая ваш опыт работы по предвыборным кампаниям, и с другой стороны вы близки к ТВ. Скажите как эксперт обоих областей, насколько важны такие политические каналы, как Russia Today, в том смысле насколько освещение событий России, политических в том числе, интересно именно за рубежом. Есть ли доверие в нынешней политической ситуации санкций и недопонимание с рядом стран в вопросах внешней и внутренней политики? Или же речь идет исключительно о донесении достоверной информации россиянам живущим в за рубежом?

И.Ш.: Я бы не стала причислять себя к политическим экспертам. Однако свою точку зрения выражу с удовольствием (улыбается, - прим.ред.). Считаю, что политические каналы, как Russia Today, важны. И неравнодушным гражданам, и всему миру необходимо знать реальную политическую обстановку в разных странах. 

Относительно контента – думаю, он никогда не может быть на 100% объективным. Это даже не зависит от политики СМИ, или страны. Любое событие само по себе – это факт, который каждый человек окрашивает согласно своему мировоззрению, настроению, знанию.  И так как в СМИ, как и везде, работают люди – все субъективно. 

FRM: Продолжая тему вашей профильности именно как эксперта по предвыборным кампаниям, расскажите, что самое интересное в этой работе было именно для вас?

И.Ш.: Я пока не организовала ни одной крупной предвыборной кампании именно в политической сфере. Моя работа в партии «Единая Россия» заключалась больше во внешнем пиаре при уже выбранном Президенте. Я участвовала в пресс-конференциях на федеральных каналах, работала с зарубежными СМИ, но предвыборной кампанией не занималась. 

FRM: Главные правила или пункты, которые должен знать специалист по предвыборным кампаниям?

И.Ш.: Быть адекватным ситуации и запросу. Всегда. 

FRM: Любите летать? Какие ощущения испытали, когда впервые сели за управление вертолетом? Долго учились, и откуда появилось желание научиться пилотировать?

И.Ш.: Безумно! Летать я обожаю, как и боюсь (улыбается, - прим.ред.). Управляю вертолетом недавно, профессиональной «пилотессой» еще не стала.  И шла к этому долго. Около 10 лет. Мечта родилась внезапно. Без повода. Главное, что она никогда во мне не угасала. 

FRM: Как вы получаете разрядку, учитывая то, что, будучи владельцем бизнеса, наверняка испытываете немаленькую нагрузку и физически и морально ежедневно?

И.Ш.: Я не умею получать разрядку от чего-то. Я стараюсь сохранять баланс. На мой взгляд, это равносильно тому, чтобы гулять босиком по льду, а потом знать, какие таблетки нужно выпить, чтобы не случилось воспаления легких. Долгое время честно пыталась найти хобби для разрядки, потом поняла, что хобби все-таки для удовольствия. И работать стоит по силам. Слушать себя, идти к своей цели. Обязательно согласно с собой. 

FRM: Ваш секрет успеха в бизнесе? 

И.Ш.: О! Еще мой папа передал мне это тайное знание, которое помогло ему, деревенскому мальчишке с восемью классами образования, построить бизнес-империю имени себя. Секрет очень сложный в исполнении. Но как только вы его прочувствуете, поймете, ваша жизнь изменится навсегда! Ребята, надо работать! Когда тебе хорошо, плохо, ты болен, здоров, ты влюблен, ты один, всегда! Каждое утро, просыпаясь, вы имеете возможность поработать над своей целью, над собой, над ситуацией. 

FRM: Известные люди, в том числе ТВ ведущие ведут личные странички в социальных сетях. Казалось бы, это личная жизнь каждого, и известные люди также имеют право на личные публикации, высказывание собственного мнения, в том числе политического. Как вы считаете, популярные люди, могут разграничивать личные убеждения и работу, или же учитывая влияние на массы, медийные лица не могут себе это позволить?

И.Ш.: Я считаю, что соцсети – это зависимость и неуверенность. Искренне завидую людям, у которых нет даже одноклассников. На мой взгляд, соцсети – это никогда не личная жизнь. Это позерство, реклама, сумбур.  Что касается права… каждый имеет право делать то, что любит, и считает нужным. Независимо от социального статуса, рода деятельности. 

FRM: Вы верите в то, что говорят о бизнесе. Чем больше работаешь, тем быстрее разбогатеешь? Или все-таки разбогатеть или прийти к успеху в своем деле возможно исключительно правильному подходу?

И.Ш.: Я не знаю никакого правильного подхода. Возможно,  я еще для этого юна. Я знаю свой личный подход. И верю, что у каждого он индивидуальный. Как и критерии успеха. 

FRM: Как человек бизнеса, и ТВ одновременно, вы верите в систему тайм менеджмента? 

И.Ш.: Безусловно! Планирование, расстановка приоритетов, тайм-менеджмент – это очень действенные инструменты на пути к достижению к цели. 

FRM: Говоря о бизнесе и о творческой профессии, какой вы видите себя через пять лет? И какое развитие в бизнесе вы видите в эти годы? Возможно, есть планы расширить бизнес или направления бизнеса?

И.Ш.: Отбрасывая все условности, и, позволяя себе мечтать, - я владелица и продюсер TV канала, владелица собственного ресторана, сети салонов красоты, и жена Президента. Не факт, что России; не факт, что страны (улыбается, - прим.ред.).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить свой комментарий...