Trends Brands выпустили благотворительную коллекцию джинсовок
2017-09-01 21:47:08
Trends Brands основательно подготовились к Vogue Fashions Night Out и создали целую коллекцию винтажных джинсовок совместно с разными персонами и даже командами из мира музыки. В нее вошло пять дизайнов творения Therr Maitz, Антохи МС, команды Deep Fried Friends, «Мальбэк» и On-The-Go, - сообщает Vogue.
Причем у всех собравшихся миссия не коммерческая, а сугубо благотворительная — все вырученные с продаж средства будут переведены в фонд «Детские сердца». Каждая джинсовка существует в единственном экземпляре и не просто придумана музыкантами, но и украшена ими вручную.
Покупая куртку, вы получите не только вещь, но и подарок от ее создателя, а также какое-то интересное приключение — весь этот набор назвали «лотом». Например тому, кто приобретет джинсовку Therr Maitz, достанется экскурсия с Антоном Беляевым по студии звукозаписи и виниловая пластинка с автографом.
On-The-Go уж точно не поскупились на сюрпризы. Покупатель их джинсовки получит персональный концерт для него одного (можно взять с собой свою половинку, но не более) и раритетную вещь — кассеты с автографами участников группы. Приобрести джинсовки можно будет в корнере Trends Brands в «Цветном» 6 сентября. |